МАРКЕТ

grains_rice

GROCERY

Макароны, рис и ризотто, соусы, приправы, печенье, джемы, мед, оливковое масло extra vergine, уксусы и многое другое! В Eataly есть все необходимое для того, чтобы купить продукты домой. И если вы не знаете, что приготовить сегодня, возьмите один из наших рецептов и приготовьте настоящее итальянское блюдо!

housewares

HOUSEWARES

В Eataly мы верим в то, что вкусная еда заслуживает красивой подачи. Именно поэтому мы предлагаем нашим посетителям лучшую посуду и кухонную утварь, как отличительный итальянский штрих. Мы сотрудничаем с самыми известными итальянскими производителями домашней утвари, чтобы добавить итальянскую изюминку на вашу кухню и к вашему столу!

bookshop_eataly-01

BOOKSHOP

Eataly сотрудничает с одним из наиболее известных книжных магазинов России, чтобы предложить вам лучший ассортимент кулинарных книг и не только. Возьмите одну из них и узнайте секреты итальянской кухни.

beauty_products

BEAUTY PRODUCTS

В Eataly мы считаем, что то, что вы ежедневно используете для ухода за вашим телом, не менее важно, чем то, что вы едите. Наша косметическая продукция произведена на основе целительных питательных веществ, содержащихся в традиционных натуральных продуктах: оливковом масле, яблоках, меде, молоке и других. То, что хорошо на вкус, хорошо и для вашей кожи и волос.

MARKET

grains_rice

GROCERY

Pasta, rice and risotti, sauces, condiments, buscuits, jams, honeys, extra virgin olive oils, vinegars and more! Eataly has everything you need for the perfect, most high-quality pantry. And if you have doubts about what to cook today, grab one of our recipes and prepare an authentic Italian meal!

housewares

HOUSEWARES

At Eataly, we believe that good food deserves good design, so we strive to offer customers the best housewares and utensils to add that distinctive Italian touch. To do so, we have partnered with some of the best Italian housewares brands, bringing Italian flair to your kitchen counter and your table, too!

bookshop_eataly-01

BOOKSHOP

Eataly Moscow has partnered with one of the most renowed bookstores in the Russian Federation to provide the best assortment of culture and cookbooks. Pick one up and discover the secrets behind Italian cuisine!

beauty_products

BEAUTY PRODUCTS

At Eataly, we believe that what you put on the outside of your body is just as important as what you eat. Our beauty products are inspired by the healing nutrients found in traditional ingredients like extra virgin olive oil, apples, honey, milk, and more. What tastes good does good for your hair and skin.