МАРКЕТ

la gastronomia-eataly

LA GASTRONOMIA

Наслаждайтесь нашими региональными итальянскими блюдами в La Gastronomia! Каждый день наша команда готовит из сезонных ингредиентов любимые блюда: от жареных овощей до свежеиспеченной лазаньи. Любое блюдо вы можете взять с собой на вынос и где угодно создать вокруг себя атмосферу Eataly.

la rosticceria-eataly

LA ROSTICCERIA

Обязательный пункт программы для любителей мяса – кулинария La Rosticceria, где представлены разные виды нашего знаменитого запеченного мяса. Выберите к блюду один из наших гарниров и принесите домой лучшее из Rosticceria Eataly.

download MENU

fish_counter

FISH COUNTER

Как и итальянские pescivendoli (торговцы рыбой), наши продавцы рыбы в Eataly не могут сомкнуть глаз, пока не найдут для вас самую свежую рыбу лучшего качества. В результате в нашем отделе морепродуктов широчайший выбор: от цельной рыбы до устриц, мидий и омаров, а также самые вкусные дары российских вод.

fruit_vegetables

FRUIT & VEGETABLES

В нашем отделе овощей и фруктов представлены только местные сезонные фрукты и овощи, а также уникальные продукты, которые сложно найти где-то еще. Мы работаем с небольшими фермерскими хозяйствами и можем гарантировать, что вы унесете домой только самые лучшие продукты.
У вас нет времени приготовить овощи? Наш fruittivendolo помоет, почистит и нарежет их для вас!

butcher_counter

BUTCHER COUNTER

В Eataly мы выбираем только лучшее мясо от проверенных фермерских хозяйств, чтобы быть уверенными, что вы купите продукты только самого высокого качества. На нашем мясном прилавке вы найдете прекрасную говядину, баранину, куриное мясо и многое другое – все превосходного качества на любой вкус и в любой день недели.

milk_diary

MILK & DAIRY

Eataly предлагает высококачественные молочные продукты из фермерских хозяйств различных регионов России. Это же молоко мы используем для производства нашей свежей моцареллы, а также для приготовления восхитительного cappuccino и macchiato в наших кафе Lavazza и Vergnano.

salumi_formaggi

SALUMI & FORMAGGI COUNTER

Отдел сырных и мясных деликатесов Eataly предлагает широкий ассортимент от итальянских и местных производителей, а также лучшие сыры собственного производства. Загляните в наш отдел и купите мясную продукцию и сыры, наши специалисты нарежут и упакуют на ваших глазах: прошутто крудо, брезаола, коппа и многое другое!

MARKET

la gastronomia-eataly

LA GASTRONOMIA

Enjoy our regional Italian food on the go at La Gastronomia! Every day, our team transforms seasonal ingredients based on the beloved recipes, from grilled vegetables to freshly-baked lasagna. All prepared dishes among the abundant selection are ready to take home, so you can create the Eataly experience anywhere.

la rosticceria-eataly

LA ROSTICCERIA

The ultimate destination for meat lovers, La Rosticceria features a selection of slow-roasted meats, which we are now famous for. Complement your meal with our housemade side dishes and bring home the best of Eataly’s Rosticceria.

                                                                  download MENU

fish_counter

FISH COUNTER

Just like our pescivendoli (fishmongers) in Italy, the fishmongers at Eataly do not sleep until they find the freshest fish of the highest quality. As a result, our seafood is exceptional, from whole fish, to oysters, mussels and lobster, we have the bounty of the Russian waters right at our Seafood counter.

fruit_vegetables

FRUIT & VEGETABLES

Our fruit and vegetable section features locally-grown and seasonal fruits and vegetables, in addition to unique items hard to find anywhere else. We work with small farmers to ensure you bring home only the best products. Don’t have time to prep your vegetables? Our Fruttivendolo will cut, slice and clean them for you!

butcher_counter

BUTCHER COUNTER

At Eataly, we source our meat from clean farms and ranches, this way we ensure you take home the highest quality products. At our butcher counter you will find top-quality beef, lamb, chicken, and many other high-quality meats to satisfy every taste and every day of the week.

milk_diary

MILK & DAIRY

Eataly sources the highest-quality milk from farms form across the Russian Federation. We use the same milk to make our fresh mozzarella and to prepare our creamy cappuccini and macchiatti at our Lavazza and Vergnano Caffès.

salumi_formaggi

SALUMI & FORMAGGI COUNTER

Eataly’s Cheese and Cured meats counter offers the best selection from Italian and local producers, plus the best from our in-house cheese production. Visit our counter and pick up freshly-sliced salumi and cheeses packaged in our modified atmosphere packaging; prosciutto crudo, bresaola, coppa and more!